МО учителей гуманитарного цикла

руководитель - Данилова Виктория Прокопьевна


Тема
повышение профессионального мастерства педагогов как условие целостного развития личности школьника
Задачи:
  • научно-методическое, организационное обеспечение роста педагогическогог мастерства и творчества учителей;
  • осуществление взаимообучения, передачи педагогического опыта через систему методической работы;
  • содействие самоорганизации и самовыражению учащихся через мастерство и творчество учителя;
  • совершенствование методики преподавания различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения

МО учителей начальных классов

руководитель - Кычкина Мария Павловна

 

Тема МО:

"Пути повышения эффективности образовательного процессса через применение личностно-ориентированных технологий в условиях ФГОС второго поколения".

Цель: обновление и совершенствование образовательного процесса через применение личностно-ориентированных технологий
Задачи:
  • оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в развитии современного стиля педагогического мышления;
  • изучение и внедрение педагогических технологий в образовательный процесс;
  • ознаколмление с достижения передовой педагогической практики с целью повышения профессионального уровня
  • создание условий для активизации познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний и умений обучающихся путем повышения эффктивности педагогического процесса
  • выявление и обобщение передового педагогического опыта в работе учителей начальных классов

МО учителей естественного цикла

Руководитель - Прокопьева Светлана Михайловна

Проблема МО:

активация познавательной деятельности обучающихся, как один из способов развития личности

Цель: повышение теоретического уровня учителей и совершенствование мастерства через внедрение новых педагогических технологий
Задачи:
  • Глубокое овладение профессиональными знаниями, практическими умениями и навыкам.
  • Совершенствоване научно-педагогической подготовки педагогов и педагогического мастерства учителей.
  • Регулярно применять проблемное обучене (на каждом уроке) для развтие личности
Основные направления

1. Организация систематической по изучению нормативных документов, инструктивно-методических писем.

2. организация систематической работы по изучению новых учебных программ по предметам и применение новых учебников по ним

3. Организаця внеклассной работы

4. расширене научно-педагогического кругозора учителей

5. Работа с кадрами

Обязанности участника МО

1. Участвовать в одном из Мо: имеет собственную программу профессионального самообразования;

2. Участвовать в заседаниях МО, практических семинарах;

3. Активно участвовать в разработке открытых мероприятий (уроков, внеклассных занятий по предмету), стремться к повышеню уровня профессионального мастерства;

4. Знать напрвленя развития методики преподавания предмета, Закон РФ "Об образовании", нормативные документы по предмету, требования к квалификационной категории.